Почему нам выгодно делиться с Вами деньгами или 7 причин выбрать КЭШБЭК |
Поговорим о терминах
|
Кэшбэк (от англ. cashback или амер. cash back — возврат наличных денег) — термин, который используется в интернет-торговле, банковском деле и игорном
бизнесе в качестве обозначения разновидности бонусной программы для привлечения клиентов и повышения их лояльности.
В Россию термин пришёл из Великобритании и США. Написание термина в русском языке ещё не формализовано. Употребляют его в различных вариантах в зависимости
от источника заимствования:
Кешбэк (кэшбэк, кэшбек, кешбек, cashback и т. п.) — из английских источников;
Кеш-бэк (кэш-бэк, кэш-бек, кеш-бек, cash back, cash-back и т. п.) — из американских источников.
В интернет-торговле под термином кэшбэк подразумевается скидка в виде возврата части стоимости покупки на счёт покупателя в
личном кабинете кешбэк-сервиса. Вывести деньги можно на мобильный телефон, банковскую карту, Яндекс. Деньги, PayPal, Webmoney и т. д.
Один из важных факторов при выборе кешбэк-сервиса — нужно ли копить какую-то сумму для вывода, или можно забрать хоть 1 рубль. По материалам Википедии.
Важным отличием нашей системы возврата денег соcтоит в следующем:
1. Мы не накапливаем Ваши рубли у себя, для оплаты Ваших будущих покупок. Ведь их может и не быть: купили микросхему, починили телевизор и что? Ждать сдедующей поломки?! Мы сразу* отправляем деньги Вам.
2. Мы не пользуемся всякими посредниками - сервисами, где надо зарегистрироваться, потом стремглав нестись делать покупки, потом также стремительно куда-то что-то вводить, писать, запоминать и пр. и пр.
Мы сами получили Ваши деньги в виде оплаты, доставили товар, получили от Вас ссылку на опубликованный положительный отзыв на одном из так называемых "отзывников"
или в социальной сети, отправили кэшбэк* - всё, дело сделано, все довольны.
* - при передаче заказа в экспедирующую организацию и по получении от них номера квитанции (накладной), номера регистрируемого почтового отправления.
**- здесь и далее под методом оплаты КЭШБЭК мы подразумеваем метод оплаты <Предоплата + КЭШБЭК> |
Алгоритм работы или как всё это происходит
|
• Находясь на нашем сайте Вы кладёте товары в корзину, убеждаетесь, что ничего не забыли, переходите к оформлению заказа. Если Вы на нашем сайте впервые делаете заказ, то Вы обязательно попадёте на страницу, где надо ввести свой адрес и выбрать метод доставки и оплаты. Обращаем Ваше внимание, что не все методы доставки ассоциированы с методом оплаты КЭШБЭК. Выбрав метод доставки, выбираете метод оплаты Предоплата + КЭШБЭК. Нажимаете кнопку <ВЫБРАТЬ>. В верхней части экрана появляется сообщение - Ваш выбор сохранён.
• Изменив и сохранив параметры доставки, Вы попадаете на финальную страницу, где видны параметра доставки, оплаты, состав заказа. Там же находится и окно комментария заказа, в котором лаконично, в свободной форме, но максимально доходчиво надо перечислить способ получения Вами КЭШБЭКА. Это видно на примере. В последний раз проверив заказ и убедившись, что все данные верны, нажимайте кнопку <Подтвердить заказ>.
• Заказ попадает к нам, о чём Вы получаете соответствующее письмо.
• Оператор анализирует заказ, вычисляет затраты на транспортировку исходя из выбранного Вами способа доставки и извещает Вас о той сумме, которую требуется перевести одним их указанных оператором способов.
• Вы оплачиваете заказ.
• Заказ комплектуется, упаковывается, заполняются необходимые документы и отправляется в экспедирующую огранизацию. Если это Почта России, то мы получаем квитанции по истечении 4-х рабочих дней. Как только мы получим номера квитанций, мы направляем их Вам и одновременно платим КЭШБЭК.
|
Ваши преимущества
|
Тем, что сейчас можно получить обратно часть денег, уже никого не удивить. Почему же мы говорим о преимуществах нашей системы возврата денег? А вот почему:
• Для получения кэшбэк не требуется никаких дополнительных регистраций ни у нас, ни на сторонних ресурсах.
• Для получения кэшбэк не требуется устанавливать никаких дополнительных приложений ни на компьютер, ни на смартфон.
• Не требуется получать, хранить, терять, искать всякие дополнительные промокоды, логины-пароли.
• Кэшбэк мы можем отправить по любому, не имеющему отношения к вашему аккаунту на dessy.ru, телефону, Яндекс-кошельку, банковской карте VISA или VasterCard. Иногда это очень удобно, особенно, если телефон корпоративный... :)
• Используя метод оплаты КЭШБЭК Вы можете делать покупки на меньшие суммы - ведь порог минимального заказа для Вас снижен.
• Мы не используем всяких завлекаловок, типа: "...накопите 1000 баллов, потом обменяйте их на один рубль, а когда накопите 100 рублей то мы дадим возможность их вывести на расчётный счёт, принесите справки...."
• При выводе денег мы округляем сумму вверх до целых рублей. А при хороших заказах - до десятков рублей. Ну и так далее...
• Вы получаете товар с выгодой в 15-ть процентов! Это есть разница между формой оплаты Наложенный платёж и формой оплаты КЭШБЭК.
|
Почему это нам выгодно
|
- ... Я ему напишу: Здравствуй, Валик-джан. А он скажет: Вах! Как меня нашёл, откуда? Ему будет приятно. Когда ему будет приятно, я буду чувствовать, что мне тоже приятно. А ты говоришь - прямо.
- Меня в Орджоникидзе ждут.
- Знаешь, что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся. Когда мне будет приятно, я так довезу, что тебе тоже будет приятно. (с) Мимино
Лучше, чем словами героя Фрунзика Мкртчяна и не скажешь! :)
Ну а если всё таки непонятно, то вот те мотивы, что двигают нами:
Приятно когда покупатель пришёл, а когда пришёл второй раз - вдвойне приятно. На это и существуют программы лояльности. Кэшбэк - одна из них.
• Зачем нам выбрасывать совсем нелишние деньги в бездонно-прожорливый ненасытный директ?! Мы лучше эти деньги отдадим Вам, наш дорогой читатель!
• Зачем выстраивать сложно-длинные пирамиды из посредников (организующих за наши (ваши) деньги кэшбэк), типа всяких.... ну да Вы и сами их знаете. Нам за их рекламу спасибо не скажут.
• Бухгалтерские проводки возвратов - это особенная песня. Спросите своего знакомого бухгалтера, что он об этом думает и приготовьтесь услышать ненормативную лексику...
• Используя метод оплаты КЭШБЭК мы избавляемся от наложенного платежа, потому, что он громоздок, затратен и не выгоден.
Внимательный покупатель давно знает, что нашими правилами предусмотрен повышающий коэффициент 10% для наложенного платежа. Почему? Да всё очень просто:
в зависимости от времени года, экономической нестабильности и некоторых других, менее существенных факторов, мы имеем 3-5-7... процентов отказов от
получения собранных и высланных посылок. А что такое отказ? Выброшенные на ветер деньги и время наших сотрудников, сначала кропотливо собирающих заказы из
многих позиций, потом также разбирающих ваши отказы.. Нам оно надо? Мы не отличаемся ничем от Вас и предпочитаем работать с прогнозируемыми партнёрами,
которых мы ценим, а они готовы нам доверять. Поэтому мы предпочтём работать с меньшей наценкой, а часть прибыли отдавать не Почте России, а Вам.
|