Как сделать заказ на радиоконструкторы, радиодетали и другие товары |
Как сделать заказ на "Dessy"? Изучая бесконечные витрины нашего Интернет-магазина, Вы будете почти машинально нажимать кнопку "Добавить в корзину". Эта кнопка будет помещать понравившийся Вам товар в Ваш личный временный список, который условно именуется "пользовательской корзиной" - по аналогии с "покупательской корзиной" в универмаге. В любой момент Вы можете вызвать содержимое Вашей корзины, убрать из нее не нужное - и начать оформлять заказ. Первый шаг из корзины
Этап оформления заказа начинается, когда Вы, поработав с пользовательской корзиной, нажимаете на ссылку "Ваша корзина". (она находится в верхнем левом углу экрана) В оформляемый заказ включаются все товары, присутствующие в корзине, и в том количестве, какое Вы указали для каждой из позиций (для этого проставьте в окошке "количество" против названия товара нужное число экземпляров и нажмите кнопку "изменить количество"). Введите пароль Этап оформления заказа и регистрации (если Вы ранее не делали заказы и не были зарегистрированы) начинается, когда Вы, поработав с пользовательской корзиной, нажимаете на ссылку "Сейчас в корзине" (находится в правом верхнем углу экрана). В оформляемый заказ включаются все товары, присутствующие в корзине, и в том количестве, какое Вы указали для каждой из позиций (для этого проставьте в окошке "количество" против названия товара нужное число экземпляров и нажмите кнопку "Обновить "). На любом этапе оформления заказа Вы можете вернуться назад и исправить неправильно введенные данные. Когда Вы нажмёте кнопку "Оформить заказ", Вам будет предложено ввести Ваш e-mail и пароль? использованные Вами при регистрации. Если Вы к этому моменту еще не зарегистрировались на нашем сайте "Dessy.ru", просто оформляйте заказ. Собственно, при оформлении своего первого заказа у нас Вы и будете зарегистрированы системой. Регистрация на "Dessy" не накладывает на Вас никаких дополнительных обязательств, но позволяет съэкономить время на вводе данных - когда Вы зарегистрируетесь, "Dessy" будет "вспоминать" информацию о Вас при каждом Вашем визите и Вам, скажем, не нужно будет бесконечно набирать Ваш почтовый адрес. Куда доставить? После того, как Вы введете Ваши e-mail (вводите реальный Ваш адрес, иначе Вы не сможете получать сообщения о прохождении Ваших заказов) и пароль, система предложит Вам подтвердить или заново указать адрес, по которому должен быть послан или доставлен заказ. Будьте внимательны при указании Вашего региона. Не забывайте также указывать почтовый индекс - его отсутствие затрудняет, а в некоторых случаях, даже исключает возможность доставки! Оформление курьерской доставки возможно только при указания Вами телефона. Это необходимо для того, чтобы наша курьерская служба согласовала с Вами время доставки. Фамилию, имя и отчество получателя следует указывать полностью - при получении заказа на почте у Вас спросят документы и совпадение имени-отчества получателя с теми, что указаны на посылке, обязательно. Нажав кнопку "продолжить", Вы перейдете к выбору способа формирования и оплаты заказа. В случае, если Вы выбрали почтовую доставку, Вы сможете выбрать один из способов оплаты:
Подтверждение заказа Выбрав способ оплаты, Вы переходите к подтверждению параметров заказа. Вам будут сообщены для проверки все его параметры - адрес получателя, способы формирования, оплаты и доставки, а также подробный состав заказа - с расчетом его стоимости. Если Вы заметили ошибку или захотите изменить состав заказа, Вы сможете вернуться на любой этап его оформления и изменить параметры. После того, как Вы нажмете кнопку "подтвердить заказ", Вам будут сообщены идентификационный номер заказа и действия, которые от Вас потребуются. Например, если Вы выбрали оплату почтовым переводом, Вам будет показан заполненный в соответствии с параметрами Вашего заказа бланк почтового перевода, который Вам предстоит отправить. Вы можете распечатать этот бланк на Вашем принтере и использовать в качестве реального бланка перевода. Отслеживание прохождения заказа Сделав заказ, Вы в дальнейшем сможете контролировать его выполнение, войдя в раздел "Мои заказы". В этом разделе Вы сможете узнать на какой стадии выполнения находится Ваш заказ. Заказ будет последовательно принят, обработан, сформирован и отправлен - в этом разделе Вы сможете узнать о текущем состоянии любого из Ваших заказов. Когда Вы получите заказ, просим Вас проставить отметку "доставлен и получен" - после этого мы с чистой совестью сдадим его в архив. В последнее время, в связи с большим ростом количества заказов, бывают задержки в отражении прохождения заказа. Если Вы заметили, что движения долго нет - можете связаться с нашим оператором через форму обратной связи |