|
Обратите внимание на близкий |
|
Модуль RAM283.1M. Автомобильный стробоскопический стоп-сигнал |
Печатная плата с компонентами и инструкцией в упаковке.
Основу схемы составляет микросхема U1 (HCF4093), содержащая четыре логических элемента И-НЕ с триггером Шмитта. При нажатии педали тормоза питающее напряжение заряжает конденсатор C1 через резисторы R1 и RV1. До тех пор, пока заряжается конденсатор C1, на выходе элемента U1A присутствует высокий уровень, поступающий на один из входов элемента U1D. На элементах U1B и U1C собран генератор, частота которого задаётся цепочкой R2-RV2-C2. С выхода U1C импульсы поступают на второй вход элемента U1D. На его выходе появляется импульсная последовательность, противоположная по фазе входящей. К выходу U1D через резистор R4 подключён затвор полевого транзистора Q1. Стоп-сигналы подключаются катодом к стоку транзистора. После того, как зарядится конденсатор C1, на выходе U1A появится низкий уровень и, следовательно, на выходе U1D появится постоянный уровень логической "1", что приведёт к постоянному свечению стоп-сигналов автомобиля.
Наладка схемы:
Регулировка частоты импульсных вспышек производится подстроечным резистором RV2. Изменение длительности серии вспышек осуществляется подстроечным резистором RV1.
Характеристики:
Номинальное напряжение питания: 9...18 В;
Номинальный ток потребления: 3 мА.
Комплект поставки:
Плата печатная;
Набор радиодеталей;
Инструкция по эксплуатации.
Примечания:
Транзистор Q1 в случае большой нагрузки рекомендуется установить на радиатор.
Недопустимо крепление радиатора транзистора к корпусу автомобиля без диэлектрических подложек.
------------------
КВЛЕ23298:587
Рекомендуем приобрести: |
Паяльник YIHUA 947-III Белый |
Купившие этот товар также заказали: |