|
Обратите внимание на близкий |
|
H571-18030. Гибридный шаговый двигатель |
|
H571-05520. Гибридный шаговый двигатель |
Другое наименование шагового двигателя: NEMA-17
Количество шагов для полного оборота вала - 200;
Форма вала - D-типа;
Номинальное напряжение, В - 3,4;
Ток на фазу, А - 1, 7;
Сопротивление на фазу, Ом - 2,0;
Индуктивность на фазу, мГн - 3,0;
Удерживающий момент, кг х см - 3,4;
Количество выводов - 4;
Количество фаз - 2;
Момент инерции ротора, кг х м2 - 55.0×10-7;
Вес, кг - 0,3;
Длина, мм - 40.
Основные технические характеристики шаговых двигателей серии 42HS
Угловой шаг - 1.8°Погрешность углового шага - ±5% (полный шаг, без нагрузки)
Погрешность сопротивления обмоток двигателя - ±10%
Погрешность индуктивности - ±20%
Температура нагрева двигателя - 80°C макс. (рабочий ток, 2 фазы)
Рабочая температура - от -20°C ~ до +50°C
Сопротивление изоляции - 100 MОм мин., 500 В постоянного тока
Диэлектрическая прочность - 500 В переменного тока в течение минуты
Радиальный люфт вала двигателя - 0.02 мм. макс. (при нагрузке 450 гр.)
Осевой люфт вала двигателя - 0.08 мм. макс. (при нагрузке 450 гр.)
Допустимая радиальная нагрузка на вал - 28 Н макс. (20 мм. от фланца)
Допустимая осевая нагрузка на вал - 10 Н макс.
Крутящий момент - 3.4 ~ 5.8 кг х см
Ток фазы двигателя - 1.5 ~ 1.7 А
Описание в формате PDF
Возможен аналог: OK42STH38-1684A
Угол шага 1.8°
Погрешность шага: ± 5% (полный шаг, без нагрузки)
Tок обмоток: 1.68 А
Сопротивление фазы: 1.65 Ом ± 10%
Индуктивность фазы: 3.2 мГн ± 20%
Удерживающий момент*: 3.6 кг/см
Максимальная радиальная сила на вал: 28 Н
Максимальная осевая сила на вал: 10 Н
Сопротивление изоляции: 100 МОм / 1 мин., 500 В постоянного напряжения
Диэлектрическая прочность: 500 В переменного напряжения / 1 мин.
Выводов: 4 (двухфазный, биполярный, две обмотки)
Диаметр вала: 5 мм
Вылет вала: 24 мм
Размеры 42,3*42,3*40мм
Вес: 280 гр
Рабочая температура: -20°С...+50°С
Максимальная нагрев мотора: 80°С (номинальный ток, подключены 2 фазы)
------------------
КВЛЕ0330:1220