770 c |
Код товара: TXR0302042082
Входное напряжение (В): 6 - 40;
Выходное напряжение (В): 1.2 - 36 (выходное напряжение всегда меньше входного);
Выходной ток (А): до 20 (продолжительный до 15);
Максимальная выходная мощность (Вт): 300 (при температуре радиатора выше 65°C необходим обдув радиатора);
Рабочая частота (КГц): 300;
Эффективность преобразования: до 97%;
Защита от короткого замыкания выхода: Есть;
Защита входа от обратной полярности на входе: Нет;
Рабочая температура (°C): -10... +75;
Размеры (мм): 60 x 52 x 27.
В 100% случаев речь идёт о том, что есть автомобиль с бортовой сетью 12 Вольт и есть некоторое укстройство, которое ну никак не хочет работать (чаще всего выходит из строя) от перенапряжения.
И вот наш хороший знакомый поэкспериментировал с понижающим DC-DC преобразователем на 300 Вт с регулировкой напряжения и тока.
Для эксплуатации в автомобиле чрезвычайно важно сделать все элементы конструкции неподвижными. Дроссель на кольце и электролитические конденсаторы были залиты распаленным термоклеем.
Поскольку штатного корпуса у преобразователя нет - из подручных средств - нефольгированного стеклотекстолита и латунных стоек был сооружён даже не корпус, а защитный кожух. Главное в нём - защита от попадания электропроводящих вещей внутрь, вентиляция и простота крепления. Кожух прочен, сквозные отверстия со всех сторон дают возможность легко и прочно крепить его нейлоновыми cтяжкaми в любом удобном месте.
Конструкция готова к испытаниям.
Первое включение при заглушенном двигателе.
В бортовой розетке (на фото слева) напряжение аккумулятора.
Справа - напряжение на выходе преобразователя..
Да, оно меньше 12 Вольт. НО! Большинство аппаратуры прекрасно работают на этом напряжении, ибо оно входит в рамки допустимых плюс-минус 10 процентов.
Понижающий он на то и понижающий, что напряжение на выходе ВСЕГДА ниже входного.
У испытуемого экземпляра разница между выходом и входом составляла порядка полутора вольт при потребляемой мощности до 30 ватт.
На больших мощностях испытания пока не проводились - не было потребности.
Прибор в действии!
Второе включение при заведённом двигателе.
В бортовой розетке (на фото слева) напряжение 14,7 вольта, сказывается работа генератора.
Справа - напряжение на выходе преобразователя. Те же самые 11,18 вотльта.
Осталось закрепить преобразователь в каком-нибудь свободном месте, к примеру, так:
Эксплуатация устройства началась!
------------------
ЕЧК0302042082:770
Модуль RP0136. Понижающий DC-DC 300 Вт с регулировкой напряжения и тока.
Частные лица могут оформить заказ на сайте или по телефону: +7 495 11 86 086. При заказе называйте код товара: TXR0302042082
Юридические лица получат счёт по запросу на наш e-mail. Присылайте ваши реквизиты, наши коды товаров и их количества.
Стоимость доставки по вашей просьбе можем включить в стоимость товаров. Работаем без НДС.
Юридические лица получат счёт по запросу на наш e-mail. Присылайте ваши реквизиты, наши коды товаров и их количества.
Стоимость доставки по вашей просьбе можем включить в стоимость товаров. Работаем без НДС.
|
|
Входное напряжение (В): 6 - 40;
Выходное напряжение (В): 1.2 - 36 (выходное напряжение всегда меньше входного);
Выходной ток (А): до 20 (продолжительный до 15);
Максимальная выходная мощность (Вт): 300 (при температуре радиатора выше 65°C необходим обдув радиатора);
Рабочая частота (КГц): 300;
Эффективность преобразования: до 97%;
Защита от короткого замыкания выхода: Есть;
Защита входа от обратной полярности на входе: Нет;
Рабочая температура (°C): -10... +75;
Размеры (мм): 60 x 52 x 27.
Пример применения:
Нас часто спрашивают, а есть ли у нас стабилизатор для автомобиля?В 100% случаев речь идёт о том, что есть автомобиль с бортовой сетью 12 Вольт и есть некоторое укстройство, которое ну никак не хочет работать (чаще всего выходит из строя) от перенапряжения.
И вот наш хороший знакомый поэкспериментировал с понижающим DC-DC преобразователем на 300 Вт с регулировкой напряжения и тока.
Для эксплуатации в автомобиле чрезвычайно важно сделать все элементы конструкции неподвижными. Дроссель на кольце и электролитические конденсаторы были залиты распаленным термоклеем.
Поскольку штатного корпуса у преобразователя нет - из подручных средств - нефольгированного стеклотекстолита и латунных стоек был сооружён даже не корпус, а защитный кожух. Главное в нём - защита от попадания электропроводящих вещей внутрь, вентиляция и простота крепления. Кожух прочен, сквозные отверстия со всех сторон дают возможность легко и прочно крепить его нейлоновыми cтяжкaми в любом удобном месте.
Конструкция готова к испытаниям.
Первое включение при заглушенном двигателе.
В бортовой розетке (на фото слева) напряжение аккумулятора.
Справа - напряжение на выходе преобразователя..
Да, оно меньше 12 Вольт. НО! Большинство аппаратуры прекрасно работают на этом напряжении, ибо оно входит в рамки допустимых плюс-минус 10 процентов.
Понижающий он на то и понижающий, что напряжение на выходе ВСЕГДА ниже входного.
У испытуемого экземпляра разница между выходом и входом составляла порядка полутора вольт при потребляемой мощности до 30 ватт.
На больших мощностях испытания пока не проводились - не было потребности.
Прибор в действии!
Второе включение при заведённом двигателе.
В бортовой розетке (на фото слева) напряжение 14,7 вольта, сказывается работа генератора.
Справа - напряжение на выходе преобразователя. Те же самые 11,18 вотльта.
Осталось закрепить преобразователь в каком-нибудь свободном месте, к примеру, так:
Эксплуатация устройства началась!
------------------
ЕЧК0302042082:770
Купившие этот товар также заказали: |
Радиоконструктор ALX009. Программируемый регулятор для системы отопления |
Вы можете купить Модуль RP0136. Понижающий DC-DC 300 Вт с регулировкой напряжения и тока. как за наличный расчёт, так и по безналичному расчёту ( т.н. безналу, перечислению).
Для этого Вам надо либо оформить заказ на нашем сайте, указав в примечании реквизиты, либо прислать письмо
с точным указанием кода TXR0302042082 на Модуль RP0136. Понижающий DC-DC 300 Вт с регулировкой напряжения и тока., желаемого количества и реквизитов Вашей организации.
Счета по безналичному расчёту выписываются на основании вашего письменного запроса и от суммы 1000 рублей.
Доставка может производиться различными по Вашему выбору способами. Это и самовывоз, и курьерские службы по г. Москве, и транспортные компании по России. Также мы можем выслать этот товар Почтой России. Если размеры, вес товара Модуль RP0136. Понижающий DC-DC 300 Вт с регулировкой напряжения и тока. или соображения удароустойчивости находятся в разрешённых Почтой России пределах.
Доставка может производиться различными по Вашему выбору способами. Это и самовывоз, и курьерские службы по г. Москве, и транспортные компании по России. Также мы можем выслать этот товар Почтой России. Если размеры, вес товара Модуль RP0136. Понижающий DC-DC 300 Вт с регулировкой напряжения и тока. или соображения удароустойчивости находятся в разрешённых Почтой России пределах.