2250 c |
Код товара: VDG109
«VDG109» - это радиоконструктор для сборки платы управления коллекторным двигателем, который оснащён таходатчиком (такие двигатели устанавливают в современных стиральных машинах).
Данная плата (регулятор) позволяет изменять скорость вращения вала двигателя с поддержанием мощности.
В комплекте поставки имеются печатная плата, полный набор деталей для самостоятельной сборки регулятора оборотов и бумажная инструкция на русском языке.
Радиатор НЕ входит в комплект и приобретается отдельно, при необходимости. Т.к. данное устройство предполагает встраивание в готовые конструкции с двигателем, то корпус и лицевая панель не предусмотрены.
Если мощность двигателя не превышает 100...150 Вт, то (в условиях достаточного атмосферного охлаждения) радиатор не требуется. Симистор при такой нагрузке будет едва тёплый.
Устройство собрано на базе микросхемы TDA1085C, которая управляет симистором в соответствии с задаваемой скоростью.
Скорость вращения двигателя отслеживается тахогенератором в цифровом формате (считываются импульсы от тахогенератора), а затем преобразуется в аналоговое напряжение. Скорость устанавливается, внешне фиксированной, и подаётся на вход внутреннего линейного регулятора после того, как будут заданы программируемые линейные ускорения.
Общий результат состоит в поддержании полного диапазона скоростей с двумя линейными ускорениями, которые позволяют эффективно управлять электродвигателем.
Кроме того, TDA1085C защищает всю систему от переменного тока питающей сети, при остановке или колебаниях, и от перегрузки по току в двигателе, или при неисправности таходатчика.
Контроллер позволяет приспособить двигатель для различных самодельных устройств, например точила.
Принципиальная схема
Схема расположения элементов
Назначение разъёмов:
«АС220V» - Разъём подключения сетевого питания AC 220 В;
«MOTOR» - Разъём подключения обмоток двигателя;
«TACHO» - Разъём подключения таходатчика;
«START/STOP» – Разъём подключения выключателя питания схемы;
«SPEED» – Контакты подключения переменного резистора (сопротивлением 20 кОм) регулировки скорости.
Подключение двигателя к схеме
1. Соединить последовательно обмотки ротора и статора;
2. Подключить двигатель К разъёму «Motor» (как правило, Коллекторные двигатели от стиральных машин оснащены таходатчиком с переменным напряжением);
3. Подключить таходатчик к разъёму «TACHO».
Для того что бы иметь возможность изменять направление вращения двигателя, необходимо изготовить систему реверса.
Смена направления вращения двигателя
Ротор и статор двигателя включены последовательно, следовательно, чтобы поменять направление вращения двигателя - нужно поменять местами начало и конец обмотки статора, а это можно сделать при помощи 6-ти контактного двухпозиционного двухлинейного переключателя типа ON-ON (достаточной мощности), который переключит начало и конец обмотки статора.
Для определения мощности переключателя необходимо высчитать рабочий ток двигателя. Для этого Мощность двигателя в Ваттах (написана на шильдике двигателя) делится на напряжение питания в Вольтах (220 Вольт). Полученное значение будет рабочим током двигателя в Амперах.
На всех нормальных выключателях пишется их максимальный рабочий ток. Рекомендуем подбирать выключатель с запасом по току, как минимум в 50 %, т.е., если у Вас двигатель 150 Вт, то:
150 Вт / 220 В = 0,69 А.
Т.е. выключатель должен быть рассчитан минимум на 1,04 Ампера, но лучше взять более мощный выключатель на 3 и более Ампера.
Т.к. максимальная мощность поддерживаемых регулятором двигателей (зависит от типа симистора) составляет 8 кВт (36,5 А), то выключатель лучше брать минимум на 50 А.
Для того чтобы избежать поражения электрическим током при обращении с регулятором оборотов (т.к. он поставляется без диэлектрического конпуса), соблюдайте основные меры безопасности:
Никогда не прикасайтесь к подключённой к сети AC 220 В плате голыми руками (без специальных электроизоляционных перчаток).
С предельной осторожностью проводите настройку платы (при необходимости) при помощи специальной радиомонтажной отвёртки с прорезиненной (диэлектрической) ручкой.
Будьте предельно аккуратны с переменным резистором, на нём тоже присутствует напряжение в местах подключения к клемме или в местах соединения с проводами (если такое предусмотрено), по возможности заизолируйте контакт переменного резистора с проводами (тepмoycaдкa, изoлeнтa, лaк).
Не допускайте перегрева симистора и отслеживайте его температуру. Температура НЕ должна превышать +80 °С. Рекомендуем вынести симистор на проводах в зону с лучшим охлаждением и исполизовать активное охлаждение.
Помните, что в случае выхода симистора из строя, двигатель может выйти на максимальные обороты, поэтому установите кнопку аварийного отключения питания.
Назначение подстроечных резисторов:
Точная подстройка параметров носит рекомендательный характер. Можно установить подстроечные резисторы в среднее положение.
«R3» - Плавность старта двигателя;
«R21» - Ограничение тока через двигатель;
«R26» - Плавность нарастания оборотов двигателя.
Порядок сборки
1. Устанавливаем мелкие компоненты (резисторы и керамические конденсаторы);
2. Устанавливаем крупные компоненты;
3. Устанавливаем полупроводники.
Устройство не требует наладки и начинает работать сразу при подключении всех элементов и подачи питания.
Более подробный список компонентов приведён в бумажном описании, которое входит в комплект.
Технические характеристики:
Модель: VDG109 v1;
Вид устройства: Регулятор оборотов двигателя с обратной связью;
Входное напряжение: AC 220 В;
Выходное напряжение: AC 220 В;
Выходной ток: До 36,5 А;
Максимальная выходная мощность: 8 кВт (Обязательно применение радиатора и вентилятора!);
Настройка скорости: Ручная (потенциометром);
Управляющий элемент: Микросхема TDA1085C;
Силовой элемент: Симистор BTA41600B (или аналог);
Максимальная рабочая температура симистора: +80 °C;
Крепление платы: 4 крепёжных отверстия диаметром 3 мм (114 х 84 мм);
Размеры печатной платы: ~120 х 90 мм;
Масса набора (OEM): ~120 грамм.
Комплект поставки:
Печатная плата;
Набор электронных компонентов;
Бумажная инструкция.
------------------
МВП109:2250
Радиоконструктор VDG109. Регулятор оборотов коллекторного двигателя 220 Вольт с таходатчиком.
Частные лица могут оформить заказ на сайте или по телефону: +7 495 11 86 086. При заказе называйте код товара: VDG109
Юридические лица получат счёт по запросу на наш e-mail. Присылайте ваши реквизиты, наши коды товаров и их количества.
Стоимость доставки по вашей просьбе можем включить в стоимость товаров. Работаем без НДС.
Юридические лица получат счёт по запросу на наш e-mail. Присылайте ваши реквизиты, наши коды товаров и их количества.
Стоимость доставки по вашей просьбе можем включить в стоимость товаров. Работаем без НДС.
|
|
«VDG109» - это радиоконструктор для сборки платы управления коллекторным двигателем, который оснащён таходатчиком (такие двигатели устанавливают в современных стиральных машинах).
Данная плата (регулятор) позволяет изменять скорость вращения вала двигателя с поддержанием мощности.
В комплекте поставки имеются печатная плата, полный набор деталей для самостоятельной сборки регулятора оборотов и бумажная инструкция на русском языке.
Радиатор НЕ входит в комплект и приобретается отдельно, при необходимости. Т.к. данное устройство предполагает встраивание в готовые конструкции с двигателем, то корпус и лицевая панель не предусмотрены.
Если мощность двигателя не превышает 100...150 Вт, то (в условиях достаточного атмосферного охлаждения) радиатор не требуется. Симистор при такой нагрузке будет едва тёплый.
Устройство собрано на базе микросхемы TDA1085C, которая управляет симистором в соответствии с задаваемой скоростью.
Скорость вращения двигателя отслеживается тахогенератором в цифровом формате (считываются импульсы от тахогенератора), а затем преобразуется в аналоговое напряжение. Скорость устанавливается, внешне фиксированной, и подаётся на вход внутреннего линейного регулятора после того, как будут заданы программируемые линейные ускорения.
Общий результат состоит в поддержании полного диапазона скоростей с двумя линейными ускорениями, которые позволяют эффективно управлять электродвигателем.
Кроме того, TDA1085C защищает всю систему от переменного тока питающей сети, при остановке или колебаниях, и от перегрузки по току в двигателе, или при неисправности таходатчика.
Контроллер позволяет приспособить двигатель для различных самодельных устройств, например точила.
Принципиальная схема
Схема расположения элементов
Назначение разъёмов:
«АС220V» - Разъём подключения сетевого питания AC 220 В;
«MOTOR» - Разъём подключения обмоток двигателя;
«TACHO» - Разъём подключения таходатчика;
«START/STOP» – Разъём подключения выключателя питания схемы;
«SPEED» – Контакты подключения переменного резистора (сопротивлением 20 кОм) регулировки скорости.
Подключение двигателя к схеме
1. Соединить последовательно обмотки ротора и статора;
2. Подключить двигатель К разъёму «Motor» (как правило, Коллекторные двигатели от стиральных машин оснащены таходатчиком с переменным напряжением);
3. Подключить таходатчик к разъёму «TACHO».
Для того что бы иметь возможность изменять направление вращения двигателя, необходимо изготовить систему реверса.
Смена направления вращения двигателя
Ротор и статор двигателя включены последовательно, следовательно, чтобы поменять направление вращения двигателя - нужно поменять местами начало и конец обмотки статора, а это можно сделать при помощи 6-ти контактного двухпозиционного двухлинейного переключателя типа ON-ON (достаточной мощности), который переключит начало и конец обмотки статора.
Для определения мощности переключателя необходимо высчитать рабочий ток двигателя. Для этого Мощность двигателя в Ваттах (написана на шильдике двигателя) делится на напряжение питания в Вольтах (220 Вольт). Полученное значение будет рабочим током двигателя в Амперах.
На всех нормальных выключателях пишется их максимальный рабочий ток. Рекомендуем подбирать выключатель с запасом по току, как минимум в 50 %, т.е., если у Вас двигатель 150 Вт, то:
150 Вт / 220 В = 0,69 А.
Т.е. выключатель должен быть рассчитан минимум на 1,04 Ампера, но лучше взять более мощный выключатель на 3 и более Ампера.
Т.к. максимальная мощность поддерживаемых регулятором двигателей (зависит от типа симистора) составляет 8 кВт (36,5 А), то выключатель лучше брать минимум на 50 А.
Для того чтобы избежать поражения электрическим током при обращении с регулятором оборотов (т.к. он поставляется без диэлектрического конпуса), соблюдайте основные меры безопасности:
Никогда не прикасайтесь к подключённой к сети AC 220 В плате голыми руками (без специальных электроизоляционных перчаток).
С предельной осторожностью проводите настройку платы (при необходимости) при помощи специальной радиомонтажной отвёртки с прорезиненной (диэлектрической) ручкой.
Будьте предельно аккуратны с переменным резистором, на нём тоже присутствует напряжение в местах подключения к клемме или в местах соединения с проводами (если такое предусмотрено), по возможности заизолируйте контакт переменного резистора с проводами (тepмoycaдкa, изoлeнтa, лaк).
Не допускайте перегрева симистора и отслеживайте его температуру. Температура НЕ должна превышать +80 °С. Рекомендуем вынести симистор на проводах в зону с лучшим охлаждением и исполизовать активное охлаждение.
Помните, что в случае выхода симистора из строя, двигатель может выйти на максимальные обороты, поэтому установите кнопку аварийного отключения питания.
Назначение подстроечных резисторов:
Точная подстройка параметров носит рекомендательный характер. Можно установить подстроечные резисторы в среднее положение.
«R3» - Плавность старта двигателя;
«R21» - Ограничение тока через двигатель;
«R26» - Плавность нарастания оборотов двигателя.
Порядок сборки
1. Устанавливаем мелкие компоненты (резисторы и керамические конденсаторы);
2. Устанавливаем крупные компоненты;
3. Устанавливаем полупроводники.
Устройство не требует наладки и начинает работать сразу при подключении всех элементов и подачи питания.
Более подробный список компонентов приведён в бумажном описании, которое входит в комплект.
Технические характеристики:
Модель: VDG109 v1;
Вид устройства: Регулятор оборотов двигателя с обратной связью;
Входное напряжение: AC 220 В;
Выходное напряжение: AC 220 В;
Выходной ток: До 36,5 А;
Максимальная выходная мощность: 8 кВт (Обязательно применение радиатора и вентилятора!);
Настройка скорости: Ручная (потенциометром);
Управляющий элемент: Микросхема TDA1085C;
Силовой элемент: Симистор BTA41600B (или аналог);
Максимальная рабочая температура симистора: +80 °C;
Крепление платы: 4 крепёжных отверстия диаметром 3 мм (114 х 84 мм);
Размеры печатной платы: ~120 х 90 мм;
Масса набора (OEM): ~120 грамм.
Комплект поставки:
Печатная плата;
Набор электронных компонентов;
Бумажная инструкция.
------------------
МВП109:2250
Вы можете купить Радиоконструктор VDG109. Регулятор оборотов коллекторного двигателя 220 Вольт с таходатчиком. как за наличный расчёт, так и по безналичному расчёту ( т.н. безналу, перечислению).
Для этого Вам надо либо оформить заказ на нашем сайте, указав в примечании реквизиты, либо прислать письмо
с точным указанием кода VDG109 на Радиоконструктор VDG109. Регулятор оборотов коллекторного двигателя 220 Вольт с таходатчиком., желаемого количества и реквизитов Вашей организации.
Счета по безналичному расчёту выписываются на основании вашего письменного запроса и от суммы 1000 рублей.
Доставка может производиться различными по Вашему выбору способами. Это и самовывоз, и курьерские службы по г. Москве, и транспортные компании по России. Также мы можем выслать этот товар Почтой России. Если размеры, вес товара Радиоконструктор VDG109. Регулятор оборотов коллекторного двигателя 220 Вольт с таходатчиком. или соображения удароустойчивости находятся в разрешённых Почтой России пределах.
Доставка может производиться различными по Вашему выбору способами. Это и самовывоз, и курьерские службы по г. Москве, и транспортные компании по России. Также мы можем выслать этот товар Почтой России. Если размеры, вес товара Радиоконструктор VDG109. Регулятор оборотов коллекторного двигателя 220 Вольт с таходатчиком. или соображения удароустойчивости находятся в разрешённых Почтой России пределах.