
Набор BM3112 - Маршрутный бортовой компьютер для автомобилей семейства ГАЗ
Бренд: Мастер КИТ
|
|
Работает совместно с автомобилями ГАЗ:
«ГАЗЕЛЬ», «СОБОЛЬ», «БАРГУЗИН», карбюраторный двигатель ЗМЗ 4063-10 с контроллерами МИКАС 5.4, МИКАС 7.1. В нашем ассортименте есть ещё три модели маршрутных бортовых компьютеров: BM3132 для а/м ГАЗ, BM3151 и BM3171 для а/м ВАЗ 2110-2112 (2108-099,2115).
BM3112 - Маршрутный бортовой компьютер для автомобилей семейства ГАЗ
Общий вид |
Бортовой компьютер BM3112 предназначен для вывода маршрутной информации, информации о текущих значениях параметров двигателя и его составных частей, а так же для управления режимами работы электронного блока управления двигателем.
Работает совместно с автомобилями семейства ГАЗ
(«ГАЗЕЛЬ», «СОБОЛЬ», «БАРГУЗИН», карбюраторный двигатель ЗМЗ 4063-10) с контроллерами МИКАС 5.4, МИКАС 7.1.
В нашем ассортименте есть ещё три модели маршрутных бортовых компьютеров: BM3132 для а/м ГАЗ, BM3151 и BM3171 для а/м ВАЗ 2110-2112 (2108-099,2115).
Технические характеристики устройства
Напряжение
питания, В: 10,8...15,0.
Максимальный
ток потребления при напряжении питания 13,5+0.2 В, не более, А: 0.1.
Рабочая
температура, °С: -40…+45.
Устройство по выбору позволяет отображать значения следующих параметров:
-
условный расход топлива (в виде шкалы электронного эконометра);
-
общее время в пути (ч. мин.);
-
время за поездку (ч. мин.);
-
температура охлаждающей жидкости в °С;
-
значение бортового напряжения, В;
-
обороты двигателя, об/мин*10;
-
абсолютное давление во впускном трубопроводе, бар;
-
значение угла опережения зажигания (УОЗ);
-
коды ошибок контроллера впрыска;
а также управлять режимами работы:
-
записывать в долговременную память ЭБУ поправку УОЗ (Октан-корректор);
-
автоматически вводить в ЭБУ поправку УОЗ в зависимости от вида топлива (газ/бензин);
-
стереть код ошибки контроллера;
-
регулировать яркость индикатора компьютера (ручной и автоматический режимы).
Комплект поставки
BM3112:
1.
Комплект
проводов: 1.
Инструкция
по эксплуатации: 1.
Устройство изделия
Компьютер представляет собой микропроцессорный блок, который получает информацию о состоянии системы управления двигателем с колодки диагностики. При выключении зажигания устройство полностью обесточивается, данные сохраняются в энергонезависимой памяти. Информация отображается на трехразрядном светодиодном индикаторе. Для уменьшения погрешности подсчета расхода топлива введена ручная подстройка счетчика общего расхода под конкретный автомобиль. Прибор не требует технического обслуживания.
Монтаж и подготовка к эксплуатации
1. Установите компьютер на приборную панель Вашего автомобиля.
2. Подсоедините черный провод компьютера к массе автомобиля, а черный с красной полосой к проводу, на котором появляется +12 В при включении зажигания.
3. Вставьте клемму диагностического шнура (белый провод) компьютера в гнездо «11» колодки диагностики, расположенной на автомобиле ГАЗ в моторном отсеке.
4. Подсоедините провод автоматического управления (синий провод) к габаритным огням или к проводу включения газового клапана. Функция провода задается в пункте меню F-3 (см. инструкцию). По умолчанию выбрана функция управления яркостью индикатора.
Режим подстройки угла опережения зажигания (УОЗ)
Угол опережения зажигания можно подстроить под октановое число используемого топлива. Если функция провода автоматического управления запрограммирована на управление яркостью индикатора, то вводимая поправка будет записываться в долговременную память ЭБУ, а если задано автоматическое управление поправкой УОЗ газ/бензин, то вводимая поправка сохраняется в памяти компьютера, и действует до выключения зажигания.
Вход в режим: войти в d-0, подождать две секунды, нажать и удерживать любую кнопку. Через 4 секунды на экране появится текущая поправка УОЗ. Последовательным нажатием кнопок выбрать необходимое значение.
Для выхода из режима подстройки УОЗ нужно удерживать любую кнопку на выбранном значении.
Коды ошибок контроллеров МИКАС 5.4, 7.1
012
Работоспособность диагностической цепи
015
Низкий уровень сигнала на датчике абсолютного давления (обрыв)
016
Высокий уровень сигнала на датчике абсолютного давления (короткое замыкание)
021
Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости
022
Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости
025
Низкий уровень напряжения бортовой сети
026
Высокий уровень напряжения бортовой сети
051
Неисправность блока управления 1
052
Неисправность блока управления 2
053
Неисправность датчика угловой синхронизации (коленвала)
061
Несанкционированный перезапуск блока управления
062
Потеря информации в ОЗУ блока управления
063
Неисправность постоянной памяти
064
Неисправность при чтении энергонезависимой памяти блока управления
065
Неисправность при записи в энергонезависимую память блока управления
181
Неисправность цепи лампы диагностики (короткое замыкание)
182
Неисправность цепи лампы диагностики (обрыв)
197
Короткое замыкание в цепи клапана ЭПХХ
198
Обрыв в цепи клапана ЭПХХ
199
Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ
231
Обрыв или замыкание на массу цепи зажигания 1
232
Обрыв или замыкание на массу цепи зажигания 2
233
Обрыв или замыкание на массу цепи зажигания 3
234
Обрыв или замыкание на массу цепи зажигания 4
235
Обрыв или замыкание на массу цепи зажигания 5
236
Обрыв или замыкание на массу цепи зажигания 6
237
Обрыв или замыкание на массу цепи зажигания 7
238
Обрыв или замыкание на массу цепи зажигания 8
241
Короткое замыкание на массу цепи зажигания 1
242
Короткое замыкание на массу цепи зажигания 2
243
Короткое замыкание на массу цепи зажигания 3
244
Короткое замыкание на массу цепи зажигания 4
245
Короткое замыкание на массу цепи зажигания 5
246
Короткое замыкание на массу цепи зажигания 6
247
Короткое замыкание на массу цепи зажигания 7
248
Короткое замыкание на массу цепи зажигания 8
------------------
ИЬ3112:1036